ФЭНДОМ

Форестер

Первая хорнблауэрско-джеллаская война - вооруженный конфликт ВХР и ДФ в Джелласии, первый слив Эделя в войнах в РШВ.

Ход событий по версии хорнблауэрской стороны

Когда была первая хорнблауэрско-динозавриадская война, и я занимался своими делами в Зале Республики в Кройцендорфе, аеф как бы невзначай крутился у Франксбала и все спрашивал, что ты там затих, когда капитуляция? Первый раз я не ответил, так он опять начал посылать войска и орать, что ты там молчишь, что с тобой? Начал материться и говорить, что добровольцы в СКОМ были армией, алсо, аеф ругался, если я напрямую не капитулировал, причём не просто в конце войны, а сразу же после ультиматума, мотивируя это тем, что все твои радары слепые, офицеры идиоты, и сам потом мне говорил: вот я вместе с кори разгромил флот СР, и ты проигрывай! Однажды я решил подкрепление послать из метрополии, и слышу, аеф где-то встал у границы, ну я руки вытер, на карачики присел и а там дыра очень широкая на границе, ну я в дыру и смотрю, а там генерал динозавриадский сидит на карачиках и в дыру смотрит, и мне говорит: ты че? ебанутый? че ты там подкрепления посылаешь бля? Аеф кстати все время про каких-то добровольцев говорит, пилит наступления по 5 раз в день, а потом говорит, что я Джелласию просрал. Пиздец короче! Реальная история, я не хорнблауэриец!

По версии динозавриадской

хуйблауэрцы ахуели паслале армею в ском ну и мы их и ногнуле гыг