ФЭНДОМ

Мухосранское Царство- великая держава, существовавшая с -10 000 000 по 1917 год, пока она не была захвачена ордой узкоглазых медведей из государства Танну - Тува. Правители этой великой державы очень мудро правили, а в 1856 году царь Пидар I даже завоевал всю Сибирь.

Ыстория

В -10 000 000 древние люди устроили совет в городе Любек, на котором Киииса принял решение основать новую державу на месте павшей Етипетской ымперки-Мухосранское царство. Ему, вместе с Остапом "Фридрихом" Бендером удалось основать г. Мухосранск, после чего Киииса, приняв вассалитет САМОГО, начал править Мухосранским Царством.

Его потомки прекрасно правили аж до 1917 года, пока злые революционеры, бежавшие из Рашки, не свергли царя, основав Революционную Мухосрань, однако интервенты из Танну-Тувы во главе с ханом Батуипврпоавпароблрмпарсьсратрспьпчарпс не завоевали Мухосрань. Жалко.

Памяяять

Сейчас Мухосрань входит в состав Расеянеи и называется Мухосранской областью. Столица-г. Мухосранск. К сожалению, фотографировать Мухосранск запрещено, и фотографий у нас нету.