ФЭНДОМ

Ezekiel

Иезекииль (евр. закорюч. письм. ‏יְחֶזְקֵאל‏‎‎‎, Й’хезкэль) — еврейский библейский пророк, генерал Леннийской армии. Его посадили в колесницу Фридрих Великий и Баунс, а затем отправили кататься по небесам.

Биография

а вы любите историю? я тоже её очень сильно люблю, так что слушайте, а также кушайте. вчера на свет появился ОН - ЙХЕЗКЭЛЬ, или как переводится с еврейского лепета — ГОСПОДЬЬЬ УКРЕПИТ. Появился он в те бородатые далекие времена, когда Англо-Смешия Фридрехху только снилась, а вся планета была такой же горячей, как финские солдаты времен талвисоты. ФРИДРЕХХ, как всегда, весело проводил время с Леннью и тут ему пришла в голову гениальная идея: «а што если что-то». В итоге произошла кардинальная трансформация парадигм вселенных, пространственно-временной континуум был поврежден до такой степени, что время начало идти вперде[1]и из грязи, палок, фиолетовых шишек и волос появился ОН — ИЕЗЕКИИЛЬ. Ему сразу была предначертана великая судьба — быть забытым САМИМ ФРИДРЕХХОМ и стать библейским пророком.

Прошло всего-лишь несколько сотен миллионов лет, Ганновер так и не дождался Лунорога на чаепитие. В етот момент и настало время ГОСПОДЬУКРЕПИТА. Уже после того, как появилась Ленния он стал великим генералом.

НУ А ПОТОМ ЕВО НА КОЛЕСНИЦЕ ПО ВСЕМУ РОЛЕМИРУ ОТПРАВИЛИ КАТАТЬСЯ И ОН ОКАЗАЛСЯ РАСТЯНУТ И ПОПЯТЧЕН.

Примечания

  1. Так уж вышло, что в древние времена время стояло на месте и истории быть не могло