ФЭНДОМ

Влад Пятунин - чел, который бомбил раньше когда то у Фрекен Бог, в раньшем времени находился в тюрьме им. Фридрехха, а затем сбежал, вместе с Фрекен Бог.

Биография

Влад Пятянин Владимирович - 36 сын Владимира Синее Солнышко, убица сына Фридрехаа - Эдель III Протенстазимский, друг Фркен Бог и Дарт Вейдера, и враг Малыша и Карлосона. Родился в планете "Поттер - VII". В детстве любил дразнить маленького Поттермэна, который убил Вонбелролда. Затем поступил в Институт им. Эдель Де Вайса и там получил знание военной техники, латыни, обрёл форестерианство и т.д. Дальше уже хотел запустить бомбу на фридрихопланету, но его убил Фридрехх за попытку уничтожения главной планетой галактики. Он отсидел 20 лет, а затем нашёл Фрекен Бог и подружился с ней, также он попал в Украину и там выдвинул свою партию, затем он убил Парашенко и стал бомбить: Молдовию, Венгрию, Литву, Латвию, Эстонию, Бельгию и Францию. Затем он разделил Украину на 2 части: Бандерская Украина и Российская Украина. Дальше после смерти Фрекен Бог он захватил Германию, Великобританию и другие страны Европы. даже один раз Барак Обама чуть не обосрался от величины Украины. Затем Обама обьявил войну Украине. В тот час к Владу Путянину прилетели 500 млн космических истребителей, в тот час Обама как всегда обосрался, да так обосрался, что всю США обосрал. После этого Украинцы - пираты выиграли, и США отмывали афроамериканцы. Так прошло 20 лет и вся США была отмыта, да и афроамериканцы здохли от говна Обамы. Украинцы - бандеры заселили США и назвали страну Союз Великих Бондеров - СВБ. СВБ отделилсся от БУ и стала независимой республикой.