ФЭНДОМ

Гаврила, бывший также Примерным мужем, бюрократом, пожарником, а также ему дали фильм снимать - величайший в истории человечества и СМемира существек, исполнявший обязанности режиссёра, бюрократа, примерного мужа, пожарника и САМОГО в период с -1000000 по 109 годы Нашей эры.

Историография

36471

Н. Ляпис-Трубецкой "Портрет Гаврилы", 1927 г.

Родился в N году в уездном городе Новые Васюки Одесской губернии. Сразу же после рождения решил объявить войну Англии, что и сделал в следующем году. Война продлилась 200 лет, однако, в связи с явной неравностью сил, Гаврила капитулировал перед королём Англии в NNNN году.

После этого он пустился гулять по свету, пока не встретил Фридрехха, то бишь САМОГО, и вместе с оным управлял миром, а иногда даже становился его заместителем, когда тот уезжал.

В 104-м году Никифор Ляпис-Трубецкой предложил ему стать примерным мужем, бюрократом, пожарником, а также дал ему фильм снимать. Этими делишками он и занимался до момента Великого Крымского землетрясения, пока не погиб под завалами в Севастополе. Похоронен на ДРУЗЬЕФРИДРИХХОВОМ кладбище в Новых Васюках.