ФЭНДОМ

Барак Обама - Друг Фридрехха, враг Фрекен Бог, Влада Путянина и Дарта Вейдера, Генералисимус в США. При нёсм была создана идеальная техника и была опять обосрана техника.

Биография

Барак Обама родился в планете Неграния. Его родили 140 млрд афроамериканцев, которые ему дали одежду президента. Уже в 21 год он отравился какашками и изза этого, когда нервничает, он срёт на ходу, не обращая на него в нимания. Когда Парашинко начал бомбить Украину бандерами, Обама специально насрал посреди Украины, чтобы ДНРцы уходили с этих земель, но ДНРцы убарил говнов Киявъ и уже потом Парашинко признал поражение. После освоения Владом Путиняновым Украины, а затем всей Европы, Обама перекакал весь белый домИ сотрудникам белого дома пришлось убирать всё говно в Антлатический Океан. Затем Обама решил обьявить войну Украины, но он так обосрался, что обосрал всю США. Украина захватила всю США с стала самой большой страной по величине. Затем все афроамериканцы должны были убрать 372 тонны говна в антлатический океан. После этого в антлатическом океане было землетрясение, после этого весь Антлатический океан был захвачен почвой.